• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:24 

Итоги июля: поисковые фразы

Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
kyellinn - а хто ето и хде ето? То есть, это дайри-ник, но я такого человека тут не нашел...
хиджиката - здесь водится только Хидзиката. Тошизиков ищите где еще.
effect энергетик - неэффективен, о чем ищущий, надеюсь, прочел здесь.
стирка носков - ОМГ?!
значение имени тендзен - сам не знаю. Но персонаж прет, да.
арима фудзита - и обратно хто ето?!
не думай о тентаклях - ищущий себя мотивировал методом яндекса, что ли? Кстати, пять запросов О_о
ясямару из василиска - очаровательный юноша, нечего сказать.
порно с животными - А здесь семь запросов...

@темы: парадоксы беловолосого сёгуна

15:45 

Вести с пожарища

Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
Торжественно сгорела маленькая электроподстанци, обеспечивавшая наше ПГТ электричеством.
Ну, или не сгорела, но погорела точно.
Часа два длилось веселье, обеспеченное коротким замыканием и поганой погодой, причем, самое поганое - подстанция класса "автономная", а дымище в воздухе стоит такой, что заметили пожар под носом далеко не сразу...
Короче, считай, дня четыре или около того сидели безо всякой электроэнергии, что, естественно, никого не радовало.
Теперь что-то там починили, свет дали, зато в домах с водопроводом отрубили нафиг воду.
Ничего: ходим к колонке и колодцам, они работают - но закономерность "дали одно-другое отняли" - потрясает.
Да.
Ждем вот, что вода отнимет у нас газ. Или, например, канализацию?

Но в целом все в порядке и жить можно, только дымище такой, что хоть делай натурные съемки "Ёжика в тумане": не далее, как вчера долго разговаривал в тумане с фонарным столбом, приняв его за господина актера.
Сам он в это время вел интересную беседу с молодой рябинкой....

К слову! Здравствуйте, ХитроЖопый Катце!
Чем обязан?
вот так как-то у нас тоже туманно. То есть, дымно...

@темы: люди, парадоксы беловолосого сёгуна

17:18 

В новой редакции я получился...

Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
17:01 

Вот тебе, Шенно, и чай. С кактусом.

Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
Я ненавижу жару.
Не переношу - а потому ненавижу.
А в Мск душно, пыльно и ветрено.
Вкупе эти три фактора дают эффект "сдохнуть".

Дело в том, что на сегодня Шенно взял отгул и поехал по делам в Мск: сдать кое-какие приработки, забрать посылку, что-то купить, что-то продать...
Короче, с восьми утра и до сих пор бедный я мотался по раскаленной столице, напоминая себе, что больше я не стану делать таких глупостей и научусь наконец ездить в город вечером.
Боюсь, правда, вечером немногим лучше...

Посылку, зато, я получил прямо на почте: табаричу Алсэт взяла меня под белы локти и заявила, что ей нужен мужской авторитет для каких-то там личных разборок с почтальоном (кажется, он имел привычку бросать все письма прям в подъезде. Парадном. В доме всего четыре подъезда. Почта работает просто дивно!!!), и потащила в почтовое отделение.
Там было душно, воняло людьми и ссорой, какая-то девица истерично доказывала свое право сидеть на столе, а странный тип орал в мобильный на жену.
Под столами и стульями ползал малолетний ребенок, чумазый, как чечен, и развлекался тем, что хватал всех за ноги, а почтальонка все спрашивала свою коллегу: "Саш, Саш, вот у нас тут бандеролька обгорела - так что сказать хозяйке? Ну вот что?".
Короче, почта была похожа на странный, сюрненький зал ожидания.

Когда, наконец, подошла наша очередь, все помещение наполнилось дивным запахом, и какая-то девица, округлив глаза, спросила:
- Это что? Духи?
- Нет! - сказал гордый Шенно - Это чай. С кактусом.

И, провожаемый ошеломленными взглядами клиентов и злобным - бессовестно брошенной один на один с заявлением-претензией Алсэт (мне надо было все-таки успеть на лепестричку!) я покинул почту, свято веря, что больше сюда - ни ногой!

Теперь вот заварил щепотку, распробовал - вроде вкусно. Даже очень.
А всерьез буду пить с Синим, в субботу...
Поскорее бы!

:ps: А книжка про Японию все-таки интересная. И вовсе не нудная!!!

@темы: люди, сёгунат сёгуна

00:27 

Из аси.

Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
Kyanu:
Слушай, как ты авторов различаешь? У нас по Social Study надо опознать нескольких художников..
Сёгун:
Каких именно?
Kyanu:
Констебл, Рубенс, Микельанджело, Ван Эйк, Эль Греко, Гойя, да Винчи.
Сёгун:
Если жопа с целлюлитом на первом плане - Рубенс; если похоже на икону - Эль Греко; если даже у женщины фигура культуриста - Микельанджело; если рожи страшные - Гойя; если пейзаж - Констебл, если похоже на Мону Лизу даже если оно мужик - понятно кто.
Kyanu:
А Ван Эйк?
Сёгун:
А с ним проще всего. Видишь Путина - говори, Ван Эйк, не ошибешься!

@темы: книги и цитаты, люди

21:26 

Странная мысль

Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
Все люди стремятся спрятать какие-то мысли, записи, чувства от чужих.
А я - от своих. От самых близких, самых дорогих.
Потому что мне, в сущности, параллельно, что обо мне подумает какой-нибудь Vasya_Pupkin - но вот что скажет, подумает, почувствует тот же Синий - совсем даже не все равно.
Не все равно, что скажет Ито-сенсей - а вдруг засмеет?
Вдруг просто спросит - а зачем ты это писал? Мы-то думали, ты не таков...
Вот и прячешь свои излияния не от чужих, а от своих.
Странно, да?

@темы: парадоксы беловолосого сёгуна

21:05 

Терзает мене мечта

Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
fashion lemur или кто угодно из тех, кто умеет - а сделайте клип про Синсэн (в любом виде) на песню "Любо, братцы, любо"?

@темы: синсэн, фэндомное

20:56 

Аканна, опять Х.!

Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
Точнее, Синсэн вообще.
А еще точнее - "фэндомные" стереотипы.

Например, тупой Кондо. Или неадекватный Сайто (адекватнее его еще поискать!). Или Тосенька, которому не везет быть или красной девицей, или зеленым бабуином, а третьего не дано.

Но больше всего меня бесит то, во что превращается Тодо Хэйске.
Да, хотя бы просто потому, что я считаю, что с этой личностью у меня вполне себе внутренняя гармония, и мне обидно, когда она вдруг нарушается.
Почему-то все поголовно считают его этаким легкомысленным и вечно веселым мальчишкой, который жил легко и помер по глупости, по случайности, поведшись на коварные речи Ито... но блин, это ж ни разу не так!
Был он скорее этаким "японским мальчиком", верившим в одну конкретную идею и искавшим ее воплощения - сперва у Синсэн, потом - у своего несостоявшегося сенсея, Ито.
И прямо сказать, Ито был ему по духу значительно ближе, чем полуреспубликанские, полуанархистские синсэн.
Потому, собственно, и ушел Тодо Хэйске с Горё Эндзи (вообще за адекватный образ моего любимого героя - Х. отдельное спасибо; вот уж где он слава богу на себя похож, а не напацана из пятого класса очень средней школы... ладно, из девятого.), и потому вполне резонно и погиб, что его путь и путь Синсэн различались - и понимали это и он, и они.
Хотя вон говорят, Кондо просил его пощадить... ну так то Кондо, он вообще отличался странным гуманизмом.
Странным - потому что не в традиции японской культуры так к людям относиться.

А еще, ко мне тут пришло два человека:
ridzhek и Твой Заяц.
Здравствуйте, чем обязан?
Красота в двойном объеме

@темы: люди, синсэн, фэндомное

01:03 

Как честный человек/дракон/сёгун (ибо сёгун - не человек) обязан....

Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
Заявить, что некоторые элементы на дайри.ру - бесят.
Что есть вещи, которые я просто не_понимаю.
Например, как можно написать "Идя по узкой улочке и заглядывая в окна домов, пакет порвался и все посыпалось наземь".
Для меня такой конструкт - непостижим уму. В принципе: я так даже подумать не в состоянии. Слишком очевидна связь "субъект-объект действия".
Или, к примеру, зачем человека с переломом ноги гонять раз в неделю на другой конец города в травмпункт.

Или как можно оправдывать педофилию - причем в любом виде.
Как можно всерьез (минна-сан, вы ведь всерьез говорили? Или - хвала ками - это была шутка?) заявлять, что девочка/мальчик в девять лет "могут испытывать сексуальные желания - отчего б их не удовлетворить-то?".
Как можно... КАК_МОЖНО?
Видимо, опять я среди вас - китаец. Потому что они, китайцы, по собственному утверждению, мыслят иначе. Думательный процесс у них по-другому идёт, ага.
Вот и я - китаец.
Не представляется мне иных нормальных отношений, кроме как со взрослой, разумной женщиной.
Причем состоящей со мной в законном браке, если что.
Вот так-то.

@темы: люди, ---, парадоксы беловолосого сёгуна

00:46 

Ни о чём и о досуге

Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
В свободное от наблюдения за нашими замечательными строй-таджиками время я попытался вкурить "Блич".
А что? Время летнее, работы немного, надо заняться разжижением мозга что-то такое поглядеть.
Как справедливо кто-то там сказал "Ешкин Котт, лето, делать нечего, до блича скатиться можно!".

Попробовал, как уже было сказано, вкурить.
То есть, начал со статей и обзоров, потом замахнулся на фикшен, потом понял что не-слэш по бличу не пишут что ничего интересного я не найду и попытался вкурить хоть одну арку.
Традиционно для себя - выбрал филлер.
Тот, что про занпакто.
О всемогучий Ёшкин Котт!!!
Первые пять серий еще куда-то смотрелись.
Дальше я понял, что принцип "чтоб набралось побольше серий, разобьем одну драку на пять.... нет, на десять эпизодов!" мне неблизок.
И даже очень от меня далек.
Да.
Скучно становится как-то. Терпения у меня маловато, видимо.

Но зато эндинги (все эти "Энциклопедии шинигами", "арранкар ресерч", "энциклопедии квинси") - оказались едва ли не лучшим подспорьем в понимании мира вообще и персонажей в частности.

Кратенько о персонажах: осознал, что кажется знаю, с кого Мацусита рисовала столь любимого мной Курикару.
А не заменить ли копию оригиналом? Жаль, у оригинала волосы коротковаты и кисточек нет...
А еще понял, что если б ты, Синий искал друга не по принципу противоположности - ты б был обязан найти хорошоего, ай-си Бьякую. Потому что упомянутый Котт, как же вы похожи-то!
Да. Вот так вот сумбурненько.

@темы: фэндомное

22:36 

Школьные войны, но да

Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
Итак, я таки добился ремонта вверенных мне оборудования-помещения-а-еще-неплохо-было-бы раздевалки-но кто-ж-позволит.
В процессе постарел лет на сто и возненавидел женский пол.
Ибо директор, естественно, женщина.
Мейнгардт Калерия Осиповна.
Которая нежно лелеяла мечту пристроить на мое законное место своего племянника - малолетнего казлима с никаким образованием и воспитанием.
Казлимчик был хорош всем, кроме этого самого образования (а еще всепоселково известного пьянства), а посему Нина Николаевна - наш прекрасный во всех отношениях завуч - призвала страшную педагогическую технику "ПОКАЗАТЕЛИ!" и хлебное местечко от пацана ушло прямо из-под носа.
В чем, разумеется, виноват ваш покорный слуга.
Да.

Так что на писание в дневник нервов не хватает. Вдобавок, взял ноут на работу: ася скачалась, но я в упор не помню пароль, да-а...

И еще: Сёгун торжественно клянется кисточкой на хвосте, что никогда в жизни - никогда в жизни, слышите!!! - не станет больше спорить.
Потому что не дай ками, проспорит....

@темы: ---, люди

23:00 

Выбран методом научного утыка...

Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
Пишет Зонзасе:



Вот. Кто-нибудь, скажите что-нибудь...

@темы: скучно, аж жуть, люди, книги и цитаты

22:56 

Хочется общения...

Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
Народ, какой бы мне такой ф/моб запустить, а?
Или просто поговорите со мной...
Тоска кушает.

@темы: ---

22:28 

О причинах написания позорища постом ниже

Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
На самом деле(с), меня задолбал сектант.
Да.
Задолбал весьма неиллюзорно: он топал, скотина, за мной сперва всю дорогу до магазина, в магазин, теперь вот я на улицу к колонке вышел - опять он...
Причем, он, скотина, по-русски не говорил.
Видимо, принципиально.
А по-американски говорил с таким нижегородским акцентом, что хотелось его убить.
Потому что понять ни слова было невозможно, ага...
"Дид ю рид зе холибайбл, бадди? Хэй, сёр, дид ю рид тзе холибайбл? Вант ту ток эбоут Крайст? Джизас Крайст, андестенд?"
Нет, приятель. Ни разу не андестенд и сам ты меакульпа.

Да. Забыл. Самым перловым перлом было: "Гад Ехова воч он ю!!!".
Ваистену гад ехова....

А почему во имя сектанта писался бред постом ниже?
А хрен его знает!

@темы: люди

22:12 

Кинтарская сказочка

Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
Вроде, температурка за окном нормализовалась, и на меня напало Оно.
Вдохновение.
Как говорится: "Всем музы шепчут, а меня моя кусает. Вдобавок, она вампир, так что теперь я сам невозбранно вдохновляю окружающих на всякие непотребства..." (это не я сказал, если что. это я как всегда - процитировал).

Короче, сказочка посвящается тем, кому я не могу ее рассказать, всем желающим ее прочитать и тому козлу, который меня сегодня догонял со тем самым извинярским вопросом.
Звучит не очень, но по смыслу - верно, ага...
Итак...

собственно, оно

@темы: парадоксы беловолосого сёгуна, книги и цитаты

17:01 

Самое вкусное - всегда самое простое...

Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
... облизывался Шенно, растворяя мед в молоке.

А что? Это мой личный дневник.
Имею право писать и о таких глупостях тоже!!!

@темы: ---

16:38 

И вдогонку - о продолжающем есть мозг

Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
(40% уже съедено, берегитесь!!!)

Утро 3 февраля какого-нибудь года, Сэцубун, Мибу, казармы Синсэнгуми.
Один из ополченцев, недавно набранных вот прямо отсюда, из Киото, решает последовать веками освященной традиции и раскидать принесенные накануне из дома бобы. Зачерпывает пригоршню, раздвигает сёдзи, швыряет:
- ОНИ ВА Со-то...
На пороге стоит Хидзиката, как раз собиравшийся в эту комнату заходить. Раннее утро, напоминаю. Синсэнгуми-но Они фукутё не выспался, еще не выпил чаю и, прямо скажем, не пышет доброжелательностью. Особенно будучи осыпан бобами отгоняющими демонов прямо на пороге собственной казармы.
И провинившийся рядовой это прекрасно понимает. Бледнеет, заикается и морально готовится совершить сэппуку не сходя с места.
Наконец, Хидзиката усмехается, сдвигает парня в сторону и заходит-таки вовнутрь.
- Фукутё ва ути, - добавляет он.

Это не исторический факт, но это вполне могло бы однажды произойти, нэ?

(c) Enyd



Прочитал - понравилось...

***
примечания:

они ва сото - демоны вон из дома; дальше должно быть "фуку ва ути" - счастье в дом, но Хидзиката-сан слегка изменил фразу.

@темы: книги и цитаты, синсэн, фэндомное

16:04 

Странные сближенья

Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
Отвлекшись от порядком пинадкусавших мозг синсэнгуми и прочих японокитайцев, сел за книжку про римлян.
Так, чисто в плане отвлечься.
И пришла мне в голову мысль: ёлки-палки, вот могли же в настолько разных концах земли, в настолько разное время - существовать две цивилизации с практически одинаковой идеологией, мыслью, понятиями и нормами!

Если что: я ни разу не про Римскую Империю.
Настоящий Рим сдох примерно после первой гражданской войны, считая первой ту, что учинили Цезарь с Помпеем.
Ага.

@темы: книги и цитаты

13:09 

Книжечное

Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
Все более-менее многословные посты моего дневника делятся на два стиля написания:или-или.
Неужели и впрямь похоже?

@темы: книги и цитаты, отблески этерны

02:45 

О некоторых житейских мелочах и дорогих нам людях.

Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
Продолжая вспоминать московское студенчество - была у меня тогда крайне вредная привычка.
Как и все прочие вредные привычки, вредила она в первую очередь лично мне, а во вторую - окружающим, которые теряли бесценные нервные клетки.

Привычка была проста, как окинавское гэта: я не мог спокойно пройти мимо украшавших улицы, переулки и скверы града Москвы яблонь, груш и вишен, чтобы (если время года позволяло) не снять с них урожай.
Естественно, не было среди моих знакомых человека, который бы не поведал мне обо всех содержащихся в этих плодах элементах таблицы Менделеева... но что мог поделать бедный, несчастный Шенно, если зачастую эти яблоки, груши и вишни были его единственной за день едой?
И все отличались отменной сладостью - не иначе, из-за свинцовой пыли. Она сладкая, как говорят.
А самым большим счастьем было - найти персиковое дерево.

Оно росло в уединенном дворике неподалеку от того самого переулка - не то Пятого восьмого марта, не то Третьего седьмого ноября - и было моим другом с начала весны -когда цвело - до конца лета, когда я обрывал с него персики. И ел.
А зачем, в общем-то, сажать плодовые деревья, если не ешь их плоды?

А еще, судя по всему, в этом дневнике появилась новая тема: "Я и моя хозяйка". Потому, что милейшая Магдалина Альбертовна занимает все большее место в моей жизни - а следовательно, и в моих записях.
Ну, и потом - она правда замечательный человек!
Колхозница, герой труда (или все-таки отличник социалистического труда?), аккуратистка, педантка, обожает оперу и умеет готовить картошку с мясом.
А еще она любит детей и поговорить.

Так что не будь ей сейчас уже шестьдесят семь, я б всерьез задумался о том, чтоб обзавестись спутницей жизни;-)
Но так как это - слава каннон - исключено, я просто с не весьма подружился.
Вот так.
А вообще я просто забыл, о чем хотел написать... Авось, завтра утром вспомню...

@темы: сёгунат сёгуна, я и моя хозяйка

Путевые записки Беловолосого Сёгуна

главная