Я ненавижу жару.
Не переношу - а потому ненавижу.
А в Мск душно, пыльно и ветрено.
Вкупе эти три фактора дают эффект "сдохнуть".
Дело в том, что на сегодня Шенно взял отгул и поехал по делам в Мск: сдать кое-какие приработки, забрать посылку, что-то купить, что-то продать...
Короче, с восьми утра и до сих пор бедный я мотался по раскаленной столице, напоминая себе, что больше я не стану делать таких глупостей и научусь наконец ездить в город вечером.
Боюсь, правда, вечером немногим лучше...
Посылку, зато, я получил прямо на почте: табаричу Алсэт взяла меня под белы локти и заявила, что ей нужен мужской авторитет для каких-то там личных разборок с почтальоном (кажется, он имел привычку бросать все письма прям в подъезде. Парадном. В доме всего четыре подъезда. Почта работает просто дивно!!!), и потащила в почтовое отделение.
Там было душно, воняло людьми и ссорой, какая-то девица истерично доказывала свое право сидеть на столе, а странный тип орал в мобильный на жену.
Под столами и стульями ползал малолетний ребенок, чумазый, как чечен, и развлекался тем, что хватал всех за ноги, а почтальонка все спрашивала свою коллегу: "Саш, Саш, вот у нас тут бандеролька обгорела - так что сказать хозяйке? Ну вот что?".
Короче, почта была похожа на странный, сюрненький зал ожидания.
Когда, наконец, подошла наша очередь, все помещение наполнилось дивным запахом, и какая-то девица, округлив глаза, спросила:
- Это что? Духи?
- Нет! - сказал гордый Шенно - Это чай. С кактусом.
И, провожаемый ошеломленными взглядами клиентов и злобным - бессовестно брошенной один на один с заявлением-претензией Алсэт (мне надо было все-таки успеть на лепестричку!) я покинул почту, свято веря, что больше сюда - ни ногой!
Теперь вот заварил щепотку, распробовал - вроде вкусно. Даже очень.
А всерьез буду пить с Синим, в субботу...
Поскорее бы!
А книжка про Японию все-таки интересная. И вовсе не нудная!!!