Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
Да, получил наконец уверенность, что не зря смотрел: аниме пришлось по душе учителю.
Вообще забавно: противники (и яростные!) этой анимки - по большей части девы прелестного вида. Защитники - напротив, мужеского пола.
Может, все дело в том, что для женщин (ну, я обобщаю, конечно, но...) до сих пор мужчиной имеет право называться только средней небритости гориллоподобное без тени воспитания?
По меньшей мере, мне так порой глючится...
А впрочем, это ведь не главное.
Главное, что двенадцать серий позади, до октября новых не предвидится (а жаль, ну да ладно) и можно здраво оценить общее впечатление.
В целом - положительное.
Хорош, в кои-то веки, Окита, радует вежливый Хидзиката, которого никто не перепутает с... не перепутает, короче.
Безмерно радует Хэйске, ну да ладно, это мои личные симпатии к самому себе (сам такой же, вот и нравится персонаж), еще более того - Кондо (вот уж кто был кошмарен в Курогане... Никогда не забуду ошарашенный вопрос Синего "Это что за алкаш?!"), во всех отношениях приятный и интересный, хоть и не центральный, персонаж.

А вот октябрь, боюсь, огорчит... Гейдзинские тряпки заранее пугают...

@темы: фэндомное

Комментарии
21.07.2010 в 17:01

Хэлле
Сохранить исходную объёмность образа.
Понадеемся же, что когда-нибудь так и снимут, и все мы до этого доживем. Пока же объемность можно найти в исторических биографических трудах, наверное. А аниме - оно в первую очередь для развлечения, хотя может сподвигнуть некоторых увлекшихся ( даже дефачек) на более глубокие изыскания по теме.
21.07.2010 в 17:09

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Гость будете смеяться - я на тему как раз с аниме и вышла :) Причём даже не с шинсеновского, а вовсе даже с Блича.
21.07.2010 в 21:07

Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
Гость-сан
нечто добродушно-покровительственное
В принципе, абсолютно нормальное поведение мужского коллектива по отношению к затесавшейся в него девушке.
Причем, даже военного коллектива.
Достаточно почитать мемауры сестер милосердия - от Флоренс Нантингейл и до медсестер времен ВО, чтобы понять, что именно так действует присутствие женщины на вояк - причем, не женщины-любовницы, а женщины- "условно-товарища".
А хрюн у Окиты из PMK - это, видимо, напоминание о том
Морская свинка -а) недостаточно кавайна и б) не вызывает нежный чуйств у второй основной аудитории аниме - американцев.
Хэлле
охранить исходную объёмность образа.
А какова она? Покажите мне лично знакомого с Синсэн. Покажите мне хоть одно, черт подери, роизведение лит-ры, чтоб в нем сохранялся "целостный образ" исторической личности.
Любой, причем.
Хоть Пушкина, хоть Хидзикаты, хоть Черчилля.
Так что вопрос только в том, какой род искажения предпочитает читающий, нээ?
*искренне благодарен всем участникам дискуссии за то, что она покамест не перешла в холювар*
21.07.2010 в 22:20

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Шенно Дайр Кинтар
А какова она? Покажите мне лично знакомого с Синсэн. Покажите мне хоть одно, черт подери, роизведение лит-ры, чтоб в нем сохранялся "целостный образ" исторической личности.
Да я ж не о том, что литературный образ должен всенепременно соответствовать историческому! Искажения так или иначе неизбежны. Но если по свидетельствам современников деятель был характером неоднозначен - так сохраните эту неоднозначность. А то будет либо сиропное Хакуоки, либо Ромулус Хиллсборо (вот уж у кого отмашка в другую сторону).

*а об чём холиварить-то? ну не сходимся во мнениях на тему каких-то художественных произведений - так на них же свет клином не сошёлся :)*
21.07.2010 в 22:26

Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
сли по свидетельствам современников деятель был характером неоднозначен - так сохраните эту неоднозначность
Вопрос номер два - в том, что меру сохранения всякий видит по-своему, как мне кажется...

*<span class='quote_text'>не сходимся во мнениях на тему каких-то художественных произведений - так на них же свет клином не сошёлся
Три четверти холиваров - именно на эту тему... И потом, мне уже пишлось малёк потереть коменты в паре постов, ага...*
22.07.2010 в 17:58

Вопрос номер два - в том, что меру сохранения всякий видит по-своему, как мне кажется...
И современники, которые свидетельствуют - в том числе.
А ещё это зависит от жанра художественного произведения, у которого своя целевая аудитория... так и получается, что цельный образ популярной исторической личности разбросан там и тут, в зависимости от того, каким его кто любит. И как это привести к общему знаменателю?

*Интересно, какая была бы реакция у реальных Шинсенгуми, увидь они свои современные художественные интерпретации: "Да кто ж это с нами такое сотворил - пойдем, найдем и порубаем!", или ... Некоторые же из них любили на старости лет поглядеть кино.*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail