Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
Ничто так не мешает учить людей, как:
а) педагогическое образование
б) природные склонности к педагогике.
а) педагогическое образование
б) природные склонности к педагогике.
Ага...
Начинаешь думать, как объяснить попонятнее, как не обидеть, почему человеку это интересно....
А так бы учил чему попало как бог на душу положит=)
Я вот вообще хреновый учитель, потому что объяснять основы не умею совершенно. И педагогическое образование тут не помогло)
Я скорее про то, что оные навыки не дают чувствовать себя "великим гуру" и сильно сдерживают энтузиазм в деле просвещения масс=)
объяснять основы не умею совершенно
А это и есть самое сложно.
О, коллега! А какой предмет?
Английский-немецкий. Работал учителем английского. Один из главных провалов в моей жизни)
У меня наоборот золотая мечта о десятке учеников разной степени идиотизма...
С ними себя чувствуешь таким великим, мудрым, а главное - добрым...
У, я после универа год учителем работал, а потом уволили вместе со старшим коллегой - его подозревали в нездоровом интересе к раздевалке мальчиков, а меня за компанию...
Мда, блестящее обоснование увольнения...) Не, я полгода продержался, и то себя героем чувствую) И то не уволился только потому, что было больше некуда идти, а мне был очень нужен стаж)
С физрой другая беда: этот предмет все искренне считают поводом отдохнуть и оторваться...
Ну, официально оно звучало как "по собственному желанию", но по сути - "учитель физ-ры должен быть выше подозрений"
Ужс О_о
*удивленно* А я считал, что чтобы с английским хоть как-то справиться, надо вкалывать... и еще вкалывать... и еще....
И это для тройки!
А. просто тогда был первый виток педофильских скандалов..